Бог в своей ранней стадии развития- гермафродитичен, т.е. несёт в себе как Добро так и (зло) В высшей же своей стадии Он- БЕЗПОЛ. Возможно, что и ч.к  может развиться в "раннего" бога, если "распахнёт" себя навстречу Божественному Духу, предложив себя, как "перчатку", что надевает специалист для работы в закрытой камере. Но и быть "ранним" для меня не предел желаний. Главное- не допустить в себя (зло) Хочу надеяться, что тот анализ ВЫСШИХ ПОНЯТИЙ что я веду, а также мои "аппетиты" не будут ТАМ осуждены. В то же время я должен "расти" и чиститься, чтобы не "поганить НАРЯД  Бога своей первобытной шкурой" Впрочем, Абсолюту не составит никакого труда очистить того, кого Он захочет.
Модель моего мира строится на новом язычестве и Любви. Древний языческий мир, в частности, в Древней Руси, был девственно чист; люди не имели грязных помыслов, но если и попадались там прохиндеи, они были куда наивнее современных. Русичи были круглолицы, румяны, что говорило об их нравственном здоровье. Мудрость язычества в том, что это простая и жизненная система понимания универсума во всём его объёме, что несвойственно юдаистическим верованиям.
Добро на этой земле, по-сути аду, удалённом от Бога, слабее (зла) Когда же в нас входит Бог, мы становимся способны крушить (зло) Т.е. надо желать принять в себя Бога Любви. Чем больше нас, "квартирующих" в себе Бога, тем сильнее Добро. Наша религия- религия Света. Давайте теперь взглянем, на христианство; оно обещает нам рай- великолепные хоромы. А вот наш мир- сени, ведущие в эти «хоромы», почему-то такой убогий! Не правда ли; налицо- нестыковка. Я же считаю, что от нас зависит, куда эти сени приведут. Рай тоже может быть СЕНЯМИ, переходящими в ХОРОМЫ, Которые  в Свою очередь СТАНУТ Храмом. Храм надо строить как внутри, так и вне себя.